offline / 12-13 марта / 42 000 Р

ЭТО КУРС
О ЦИФРОВОМ МАРКЕТИНГЕ

А это Петя

У Пети есть сайт, но он хочет повысить его эффективность. Поэтому он пришел на Digital University с такими проблемами:

Петя

Привлечение

Проблема

« Мне нужны покупатели, их нет, и я не знаю, что делать… »

Решение

12 марта

Спикер уточняется

1. Казна пустеет, милорд, где взять лиды?

Айжан Жакипбекова

CRM-маркетолог

2. 50 оттенков онлайн-рекламы: таргет, нативная, баннеры и тизеры

Олег Шестаков

Генеральный директор

3. Тяжела и неказиста жизнь SEO - специалиста: тренды SEO - продвижения в 2019 году

Михаил Терентьев

Основатель и руководитель

4. Вирусный маркетинг: как извлечь из креатива максимум

Спикер уточняется

5. Как собрать базу с помощью попапов и не навлечь на себя проклятье

Спикер уточняется

6. СММ: школьники с мемасами или рабочий инструмент для бизнеса?

Никита Федосеев

UX / UI дизайнер

7. Сайты, деньги, два дизайна: Почему хороший дизайн приносит деньги, а плохой - боль? Как отличить один от другого

Наташа Вишанкова

Редактор блога

8. На словах вы - Лев Толстой, а на сайте текст - отстой

Удержание

Проблема

«Оки! А как мне удержать тех покупателей, которые есть? Я хочу много повторных продаж»

Решение

13 марта

  • 1. Да мы ваш модный CRM-маркетинг ещё в MediaMarkt делали (БОНУСНАЯ ТЕМА)

    Бонусная тема

    Андрей Ленец

    Экс-руководитель направления по работе с клиентами, MediaMarkt
  • 2. CRM-маркетинг: как три буквы всколыхнули рынок

    - Что такое CRM-маркетинг на самом деле?
    - Как не перепутать понятия?
    - Почему все об этом говорят?
    - Почему все стремяться его делать?

    Максим Тишининов

    Директор по качеству сервиса

    Кристина Маркина

    Коммерческий директор
  • 3. Бизнес-процесс CRM-маркетинга: выстроить и не умереть

    Цели и задачи CRM-маркетинга. Типичный бизнес-процесс CRM-маркетинга:

    - бизнес-аналитика. Разработка стратегии
    - постановка задач, определение KPI
    - сбор данных: способы сбора данных с сайта, какие данные нужно хранить, какие данные полезны

    Максим Родин

    Эксперт по цифровому маркетингу

    Семен Семчишкин

    Эксперт по цифровому маркетингу

    Саша Чернов

    Менеджер проектов

  • 4. Ни байта мимо. Что, где и как хранить

    - хранение данных: как организовать хранение данных, какие системы для этого выбрать, структуры данных, как удобно искать в хранилище

    Димитрий Барсуков

    Технический эксперт

    Александр Шаронов

    Эксперт по цифровому маркетингу
  • 5. Как наладить мультиканальную коммуникацию, чтобы и сегменты правильные, и каналы подходящие, и никого не бесить

    - использование данных, коммуникация с клиентами: какие каналы доступны, какой канал выбрать, как совместить кучу каналов для одного пользователя, как понять, куда слать сначала, куда потом, как выстроить визуально цепочку с разными каналами

    Спикер уточняется

     
  • 6. Ура, заработало! Или нет? Анализируем результаты, работаем над ошибками (БОНУСНАЯ ТЕМА)

    - аналитика. как понять, что все сработало и улучшить то, что не сработало

    Бонусная тема

    Максим Ефремов

    Ведущий аналитик

Хотите досконально изучить коммуникацию с клиентами?
Тогда добро пожаловать на наш апрельский курс

Покупайте один или сразу два дня курсов

Выбирайте то, что интересно именно вам

Купить курс

Кому подойдет эта программа

Всем, кто хочет разобраться в цифровом маркетинге, научиться увеличивать продажи и расширять клиентскую базу

Собственникам
бизнеса

У вас, как и у Пети, масса вопросов по увеличению прибыли и грамотному выстраиванию взаимодействия с клиентами? Курс даст ответы и проиллюстрирует их живыми кейсами.

Директорам
по маркетингу

Хотите понять, какие тренды полезны, а на какие не стоит тратить время? Заразиться идеями и поставить новые цели в маркетинге? Решить, по каким ключевым метрикам проверять свой рост и развитие? Курс поможет вам с вдохновением и свежими кейсами, даст новые знания и углубит существующие. А все это вместе поможет увеличить прибыль вашей компании.

Маркетологам

Чувствуете в себе силы для выстраивания глубокой стратегии коммуникации с клиентом, но не хватает знаний? С помощью этого курса вы прокачаете свои скиллы и повысите востребованность на рынке труда.

Сертификат
Digital University

Подтверждаем полученные вами знания именным сертификатом

Покупайте один или сразу два дня курсов

Выбирайте то, что интересно именно вам

Привлечение

28 000 Р

Курс для тех, кому, как и Пете, нужны новые клиенты

Купить

Удержание

26 000 Р

Петя смог удержать клиентов, и вы сможете. Курс вам в помощь

Купить

Цифровой
маркетинг

42 000 Р

Привлекаем и удерживаем: двухдневный курс для сильных духом.

Купить

Скидка 10%

при покупке 2-х курсов
или при покупке компанией от 5 чел.

Цены указана без НДС

Мы с Петей встретим вас здесь

Конференц-зал отеля «Тройка»

г. Москва, Садовническая ул., 5

Центр Москвы, 650 метров от Кремля. Ближайшие станции метро — «Новокузнецкая» и «Третьяковская»

ООО «ЭНКОД» использует файлы cookie (небольшие файлы, которые сохраняются в вашем браузере с данными о прошлых посещениях нашего сайта) для персонализации нашего сервиса и вашего удобства. Мы со всей серьёзностью относимся к работе и защите ваших персональных данных, ознакомьтесь с нашей политикой cookie и  политикой в отношении обработки персональных данных :)

Вы можете запретить нам сохранение cookie в настройках браузера, но это может отразиться на работе сайта.
Я СОГЛАСЕН

CRM-
маркетинг

Оффлайн
23-24 апреля
39000 р

Двухдневный интенсив для профессиональных маркетологов, посвященный CRM-маркетингу. Изучаем тренды, обсуждаем техники и практики, дискутируем по острым вопросам. Пройти можно только оба дня - по отдельности не так эффективно.

смотреть

Цифровой маркетинг

Оффлайн
12-13 марта
42000 р

Интенсив для тех, кто хочет использовать возможности маркетинга по максимуму, увеличивать продажи и расширять клиентскую базу. Курс разделен на два дня: привлечение и удержание. Для полного погружения в тему рекомендуем пройти курс полностью. Но если интересует что-то одно, то так тоже можно.

смотреть

Digital Team

Оффлайн
по запросу

Двухдневное обучение вашей команды маркетологов. Выстроим программу занятий на основе вашего бизнеса, расскажем рабочие и нерабочие механики, вместе подумаем над вашими задачами.
Формат: выездное обучение. Наши спикеры сами приедут в ваш офис.

смотреть

о нас

отзывы

контакты