offline / 12-13 марта

Курс о цифровом маркетинге

для тех, кто хочет привлечь и удержать клиентов без космических расходов.

img

для тех, кто хочет привлечь и удержать клиентов без космических расходов.

Петя с Машей хотят повысить эффективность своих сайтов

Поэтому они пришли на Digital University с кучей вопросов. Как привлечь лиды? Что с ними делать? Как превратить их в покупателей? Что для этого понадобится? Как превратить покупателей в постоянных клиентов?
Знакомые проблемы? Петя с Машей нашли выход!

Курс по цифровому маркетингу подойдет

Собственникам
бизнеса

У вас, как и у Пети с Машей, масса вопросов по увеличению прибыли и грамотному выстраиванию взаимодействия с клиентами?

Курс даст ответы и проиллюстрирует их живыми кейсами.

Директорам
по маркетингу

Хотите понять, какие тренды полезны? Заразиться идеями и поставить новые цели в маркетинге? Решить, по каким ключевым метрикам проверять свой рост и развитие?

Курс поможет вам с вдохновением и свежими кейсами, даст новые знания и углубит существующие. А все это вместе поможет увеличить прибыль вашей компании.

Маркетологам

Чувствуете в себе силы для выстраивания глубокой стратегии коммуникации с клиентом, но не хватает знаний?

С помощью этого курса вы прокачаете свои скиллы и повысите востребованность на рынке труда.

У вас, как и у Пети с Машей, масса вопросов по увеличению прибыли и грамотному выстраиванию взаимодействия с клиентами?

Курс даст ответы и проиллюстрирует их живыми кейсами.

Матвей Ленау

Руководитель направления издательства АСТ

Как собрать базу с помощью попапов
и не навлечь на себя проклятье
На примере издательства АСТ разберем, как собирать
контакты и увеличивать базу с помощью всплывающих окон

Айжан Жакипбекова

CRM-маркетолог

50 оттенков онлайн-рекламы: таргет,
нативная, баннеры и тизеры
Разберем, какая еще бывает онлайн-реклама и в каких
случаях использовать каждую из них.

Олег Шестаков

Генеральный директор
Rush Agency

Тяжела и неказиста жизнь SEO-специалиста:
тренды SEO-продвижения в 2020 году
Пройдем по схемам SEO, которые работали в 2019
и будут работать в 2020.

Михаил Терентьев

Основатель и руководитель
Mailfit Agency

Вирусный маркетинг: как извлечь из
креатива максимум
Обсудим, что такое вирусный маркетинг и как работает
привлечение с помощью лидеров мнений.

Никита Малов

Основатель студии
Malov Marketing

Казна пустеет, милорд, где взять лиды?
Пройдем по самым рабочим связкам в лидогенерации. Рассмотрим нестандартные способы работы с рекламными системами. Поговорим о методах автоматизации продаж и удержании потенциальных клиентов.

Спикер уточняется

СММ: школьники с мемасами или рабочий инструмент для бизнеса?
Какому бизнесу нужен СММ и нужен ли вообще?

Никита Федосеев

UX/UI дизайнер ExpertSender

Сайты, деньги, два дизайна: Почему хороший дизайн приносит деньги, а плохой — боль? Как отличить один от другого.
Обсудим, как внешний вид сайта влияет на количество лидов. Разберем, где расположить основные элементы, чтобы дизайн был понятным для пользователя.

Ольга Губарева

Редактор блога ExpertSender

На словах вы — Лев Толстой, а на сайте текст — отстой
Поговорим о том, как человек читает в интернете и как сделать понятным текст на сайте.
  • 1. Да мы ваш модный CRM-маркетинг ещё в MediaMarkt делали (БОНУСНАЯ ТЕМА)

    Бонусная тема

    Андрей Ленец

    Экс-руководитель направления по работе с клиентами, MediaMarkt
  • 2. CRM-маркетинг: как три буквы всколыхнули рынок

    - Что такое CRM-маркетинг на самом деле?
    - Как не перепутать понятия?
    - Почему все об этом говорят?
    - Почему все стремяться его делать?

    Максим Тишининов

    Директор по качеству сервиса

    Кристина Маркина

    Коммерческий директор
  • 3. Бизнес-процесс CRM-маркетинга: выстроить и не умереть

    Цели и задачи CRM-маркетинга. Типичный бизнес-процесс CRM-маркетинга:

    - бизнес-аналитика. Разработка стратегии
    - постановка задач, определение KPI
    - сбор данных: способы сбора данных с сайта, какие данные нужно хранить, какие данные полезны

    Максим Родин

    Эксперт по цифровому маркетингу

    Саша Чернов

    Менеджер проектов

  • 4. Ни байта мимо. Что, где и как хранить

    - хранение данных: как организовать хранение данных, какие системы для этого выбрать, структуры данных, как удобно искать в хранилище

    Димитрий Барсуков

    Технический эксперт

    Александр Шаронов

    Эксперт по цифровому маркетингу
  • 5. Как наладить мультиканальную коммуникацию, чтобы и сегменты правильные, и каналы подходящие, и никого не бесить

    - использование данных, коммуникация с клиентами: какие каналы доступны, какой канал выбрать, как совместить кучу каналов для одного пользователя, как понять, куда слать сначала, куда потом, как выстроить визуально цепочку с разными каналами

    - правила работы в разных месседжерах. Как выстроить коммуникацию с учетом правил мессенджеров, закона о персональных данных и морального комфорта подписчиков

    Ульяна Жеринова

    специалист по мессенджер- маркетингу, Townsend

    Кристина Маркина

    Коммерческий директор
  • 6. Ура, заработало! Или нет? Анализируем результаты, работаем над ошибками

    - аналитика. как понять, что все сработало и улучшить то, что не сработало

    Максим Ефремов

    Ведущий аналитик

Хотите досконально изучить коммуникацию с клиентами?
Тогда добро пожаловать на наш апрельский курс

Сертификат
Digital University

Подтверждаем полученные вами знания именным сертификатом

Наши слушатели
img img

Покупайте один или сразу два дня курсов

Выбирайте то, что интересно именно вам

Привлечение

28 000 Р

Курс для тех, кому, как и Пете, нужны новые клиенты

Купить

Удержание

26 000 Р

Маша смогла удержать клиентов — и вы сможете. Курс вам в помощь

Купить

Цифровой
маркетинг

42 000 Р

Привлекаем и удерживаем: двухдневный курс для сильных духом.

Купить

Скидка 10%

при покупке 2-х курсов
или при покупке компанией от 5 чел.

Цены указана без НДС

Остались вопросы по курсу?

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами и ответим на них.
Изображение с ошибкой в форме

Изображение с ошибкой в форме

Изображение с ошибкой в форме

согласись с чем-то, чтобы отправить форму

Форма успешно отправлена

При отправке формы произошла ошибка

Встретимся на курсе здесь

Конференц-зал отеля «Тройка»

г. Москва, Садовническая ул., 5

Центр Москвы, 650 метров от Кремля. Ближайшие станции метро — «Новокузнецкая» и «Третьяковская»