offline / 23-24 апреля 

Курс CRM‑маркетинг

Двухдневный интенсив от профессионалов и для профессионалов

А нужен ли мне CRM-маркетинг?

Считаете, что CRM-маркетинг - это модно, но дорого? Можно ли сделать так, чтобы маркетинг работал, как швейцарские часы?

 

Хотите увеличить:

- количество повторных продаж
- средний чек
- вовлечённость клиентов в программу лояльности

Но сократить:

- расходы на сомнительные варианты рекламы
- время на внедрение новых механик
- отток клиентов

Записаться на курс

Программа курса

Какие каналы можно использовать

Что законно и как попасть во входящие. Дизайн, верстка, тексты

Максим Тишининов

Директор по качеству сервиса

Коммуникация в CRM- маркетинге: что ты такое?

Много каналов уже срм-маркетинг? А как тогда? Какие каналы использовать в каких случаях?

Алексей Зенин

Юрист ExpertSender

Как не стать персоной нон грата при обработке персональных данных

О законе. Июльские изменения в Федеральном законе «О персональных данных»

Алексей Зенин

Юрист ExpertSender

С юридического на человеческий: что говорит закон о разных каналах коммуникации

Что говорит закон о емейлах, смс, пушах, мессенджерах, отправку во Вконтакте и Facebook

Даниил Луконин

Web-дизайнер ExpertSender

Играл шрифтами и проиграл.
Чего следует избегать при дизайне писем

Как сделать визуально красиво и удобно пользователю

Валерий Селезнев

Руководитель отдела Web-разработки

Адаптируйте это немедленно!

Адаптивная верстка емейлов

Ольга Губарева

Редактор

Нас всех тошнит от креатива

Механика создания хорошего текста в письме и коротких сообщениях

Приглашенные спикеры

Алёна Лихачева

Abuse&Postmaster Team Mail.ru

Классика жанра:
как попасть в Inbox

Как работает доставляемость в емейл, смс, мессенджерах

Техники и практики

 

Бизнес-процесс CRM-маркетинга:
выстроить и не умереть

Стратегия коммуникации. Как понять, какие каналы использовать, что учесть, как поставить KPI. Бизнес-аналитика в CRM-маркетинге

Максим Тишининов

Директор по качеству сервиса

Кристина Маркина

Коммерческий директор

Саша Чернов

Менеджер проектов

Педантичность 80 lvl: как все сохранить и не запутаться

Хранение данных. Как ораганизовать хранение, как совместить разные данные для разных каналов межде собой, как не запутаться

Дмитрий Барсуков

Технический эксперт

Саша Шаронов

Эксперт по цифровому маркетингу

Три главных вопроса маркетолога: кому, что и как слать?

Сегменты и инфоповоды. Мультиканальные триггерные цепочки. Как разделить базу пользователей, какие инфоповоды использовать для коммуникации, зависит ли выбор канала от инфоповода, какие триггеры стоит использовать

Евгений Солдатов

Эксперт по цифровому маркетингу

Вера Сладкова

Эксперт по цифровому маркетингу

Семен Семчишкин

Эксперт по цифровому маркетингу

Пикачу, я выбираю тебя. На что обратить внимание при поиске подрядчика

Как выбрать подрядчика, какие вопросы ему задать, что будет критично для настройки, без чего легко можно обойтись

Максим Родин

Эксперт по цифровому маркетингу

Наталья Вишанкова

Редактор блога ExpertSender

Дмитрий Барсуков

Технический эксперт

Поиграем в Большого Брата?

Где брать данные?
Как их хранить?
Какие данные полезны?

Максим Ефремов

Ведущий аналитик

Ура, заработало! Или нет? Анализируем результаты, работаем над ошибками

аналитика. как понять, что все сработало и улучшить то, что не сработало

Приглашенные спикеры

Спикер уточняется

 

Не мемасами едиными.
Что делать с соцсетями?

Рассылка в вк, фб, ок

Спикер уточняется

 

Коммуникация
в мессенджерах

 

Курс подойдёт

Профессиональным маркетологам, которые хотят глубокого погружения в тему, свежих идей и изучения новых трендов

Маркетологам

Знаете, как грамотно и выгодно продавать свой продукт, но возникают сложности с построением глубокой стратегии коммуникации с клиентами? Курс поможет вам разобраться во всех нюансах CRM-маркетинга, вы прокачаете свои скиллы и повысите востребованность на рынке труда.

Директорам по маркетингу

Хотите понять, насколько эффективен CRM-маркетинг для вашей компании? По каким метрикам отслеживать рост и развитие? Какие цели перед собой ставить? Курс даст новые знания, углубит существующие и освежит взгляд на собственные бизнес-процессы. А все это вместе поможет увеличить прибыль вашей компании.

Если вы новичок в цифровом маркетинге, но очень хотите во всём разобраться, начните с нашего базового курса по емейл-маркетингу

Сертификат Digital University

Подтверждаем полученные вами знания именным сертификатом

ООО «ЭНКОД» использует файлы cookie для персонализации нашего сервиса и вашего удобства. Мы со всей серьёзностью относимся к работе и защите ваших персональных данных, ознакомьтесь с нашей политикой cookieи политикой в отношении обработки персональных данных :)
Хорошо

Цифровой маркетинг

Оффлайн
12-13 марта

Интенсив для тех, кто хочет использовать возможности маркетинга по максимуму, увеличивать продажи и расширять клиентскую базу. Курс разделен на два дня: привлечение и удержание. Для полного погружения в тему рекомендуем пройти курс полностью. Но если интересует что-то одно, то так тоже можно.

смотреть

CRM-
маркетинг

Оффлайн
23-24 апреля

Двухдневный интенсив для профессиональных маркетологов, посвященный CRM-маркетингу. Изучаем тренды, обсуждаем техники и практики, дискутируем по острым вопросам. Пройти можно только оба дня - по отдельности не так эффективно.

смотреть

Digital Team

Оффлайн
по запросу

Двухдневное обучение вашей команды маркетологов. Выстроим программу занятий на основе вашего бизнеса, расскажем рабочие и нерабочие механики, вместе подумаем над вашими задачами.
Формат: выездное обучение. Наши спикеры сами приедут в ваш офис.

смотреть

о нас

отзывы

контакты