Двухдневный интенсив от профессионалов и для профессионалов
Считаете, что CRM-маркетинг - это модно, но дорого? Можно ли сделать так, чтобы маркетинг работал, как швейцарские часы?
- количество повторных продаж
- средний чек
- вовлечённость клиентов в программу лояльности
- расходы на сомнительные варианты рекламы
- время на внедрение новых механик
- отток клиентов
Максим Тишининов
Директор по качеству сервисаМного каналов уже срм-маркетинг? А как тогда? Какие каналы использовать в каких случаях?
Алексей Зенин
Юрист ExpertSenderО законе. Июльские изменения в Федеральном законе «О персональных данных»
Алексей Зенин
Юрист ExpertSenderЧто говорит закон о емейлах, смс, пушах, мессенджерах, отправку во Вконтакте и Facebook
Даниил Луконин
Web-дизайнер ExpertSenderКак сделать визуально красиво и удобно пользователю
Валерий Селезнев
Руководитель отдела Web-разработкиАдаптивная верстка емейлов
Ольга Губарева
РедакторМеханика создания хорошего текста в письме и коротких сообщениях
Стратегия коммуникации. Как понять, какие каналы использовать, что учесть, как поставить KPI. Бизнес-аналитика в CRM-маркетинге
Хранение данных. Как ораганизовать хранение, как совместить разные данные для разных каналов межде собой, как не запутаться
Сегменты и инфоповоды. Мультиканальные триггерные цепочки. Как разделить базу пользователей, какие инфоповоды использовать для коммуникации, зависит ли выбор канала от инфоповода, какие триггеры стоит использовать
Дмитрий Барсуков
Технический экспертГде брать данные?
Как их хранить?
Какие данные полезны?
Максим Ефремов
Ведущий аналитиканалитика. как понять, что все сработало и улучшить то, что не сработало
Спикер уточняется
Рассылка в вк, фб, ок
Спикер уточняется
Профессиональным маркетологам, которые хотят глубокого погружения в тему, свежих идей и изучения новых трендов
Знаете, как грамотно и выгодно продавать свой продукт, но возникают сложности с построением глубокой стратегии коммуникации с клиентами? Курс поможет вам разобраться во всех нюансах CRM-маркетинга, вы прокачаете свои скиллы и повысите востребованность на рынке труда.
Хотите понять, насколько эффективен CRM-маркетинг для вашей компании? По каким метрикам отслеживать рост и развитие? Какие цели перед собой ставить? Курс даст новые знания, углубит существующие и освежит взгляд на собственные бизнес-процессы. А все это вместе поможет увеличить прибыль вашей компании.
Если вы новичок в цифровом маркетинге, но очень хотите во всём разобраться, начните с нашего базового курса по емейл-маркетингу
Подтверждаем полученные вами знания именным сертификатом
Мы расскажем, почему и покажем на примерах. Оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся для уточнения всех деталей.
Цена указана без НДС
Скидка 10%
при покупке 2-х курсов или при покупке компанией от 5 чел.
43 000 Р
Цена указана без НДС
Скидка 10%
при покупке 2-х курсов или при покупке компанией от 5 чел.
Онлайн
Курс для новичков в мире интернет-маркетинга. Формат: видео + проверочный тест.
смотреть
Оффлайн
12-13 марта
Интенсив для тех, кто хочет использовать возможности маркетинга по максимуму, увеличивать продажи и расширять клиентскую базу. Курс разделен на два дня: привлечение и удержание. Для полного погружения в тему рекомендуем пройти курс полностью. Но если интересует что-то одно, то так тоже можно.
смотреть
Оффлайн
23-24 апреля
Двухдневный интенсив для профессиональных маркетологов, посвященный CRM-маркетингу. Изучаем тренды, обсуждаем техники и практики, дискутируем по острым вопросам. Пройти можно только оба дня - по отдельности не так эффективно.
смотретьОффлайн
по запросу
Двухдневное обучение вашей команды маркетологов. Выстроим программу занятий на основе вашего бизнеса, расскажем рабочие и нерабочие механики, вместе подумаем над вашими задачами.
Формат: выездное обучение. Наши спикеры сами приедут в ваш офис.