для тех, кто хочет привлечь и удержать клиентов без космических расходов.
для тех, кто хочет привлечь и удержать клиентов без космических расходов.
У вас, как и у Пети с Машей, масса вопросов по увеличению прибыли и грамотному выстраиванию взаимодействия с клиентами?
Курс даст ответы и проиллюстрирует их живыми кейсами.
Хотите понять, какие тренды полезны? Заразиться идеями и поставить новые цели в маркетинге? Решить, по каким ключевым метрикам проверять свой рост и развитие?
Курс поможет вам с вдохновением и свежими кейсами, даст новые знания и углубит существующие. А все это вместе поможет увеличить прибыль вашей компании.
Чувствуете в себе силы для выстраивания глубокой стратегии коммуникации с клиентом, но не хватает знаний?
С помощью этого курса вы прокачаете свои скиллы и повысите востребованность на рынке труда.
У вас, как и у Пети с Машей, масса вопросов по увеличению прибыли и грамотному выстраиванию взаимодействия с клиентами?
Курс даст ответы и проиллюстрирует их живыми кейсами.
Матвей Ленау
Руководитель направления издательства АСТ
Айжан Жакипбекова
CRM-маркетолог
Олег Шестаков
Генеральный директор
Rush Agency
Михаил Терентьев
Основатель и руководитель
Mailfit Agency
Никита Малов
Основатель студии
Malov Marketing
Спикер уточняется
Никита Федосеев
UX/UI дизайнер ExpertSender
- Что такое CRM-маркетинг на самом деле?
- Как не перепутать понятия?
- Почему все об этом говорят?
- Почему все стремяться его делать?
Цели и задачи CRM-маркетинга. Типичный бизнес-процесс CRM-маркетинга:
- бизнес-аналитика. Разработка стратегии
- постановка задач, определение KPI
- сбор данных: способы сбора данных с сайта, какие данные нужно хранить, какие данные полезны
- хранение данных: как организовать хранение данных, какие системы для этого выбрать, структуры данных, как удобно искать в хранилище
- использование данных, коммуникация с клиентами: какие каналы доступны, какой канал выбрать, как совместить кучу каналов для одного пользователя, как понять, куда слать сначала, куда потом, как выстроить визуально цепочку с разными каналами
- правила работы в разных месседжерах. Как выстроить коммуникацию с учетом правил мессенджеров, закона о персональных данных и морального комфорта подписчиков
- аналитика. как понять, что все сработало и улучшить то, что не сработало
Хотите досконально изучить коммуникацию с клиентами?
Тогда добро пожаловать на наш апрельский курс
Подтверждаем полученные вами знания именным сертификатом
Выбирайте то, что интересно именно вам
Курс для тех, кому, как и Пете, нужны новые клиенты
КупитьМаша смогла удержать клиентов — и вы сможете. Курс вам в помощь
КупитьПривлекаем и удерживаем: двухдневный курс для сильных духом.
КупитьСкидка 10%
при покупке 2-х курсов
или при покупке компанией от 5 чел.
Цены указана без НДС
г. Москва, Садовническая ул., 5
Центр Москвы, 650 метров от Кремля. Ближайшие станции метро — «Новокузнецкая» и «Третьяковская»