C чего начать, кому отправлять,
как автоматизировать
Видеокурс для новичков в емейл-маркетинге. Позволит узнать разницу между классными письмами и спамом, тонкости сбора базы и нюансы законодательства. Объяснит пользу автоматизациии, развеет миф о сложности и дороговизне таких рассылок.
Хочется в диджитал, но не знаете, с чего начать? После курса вы получите базовые знания в области емейлов и сможете попробовать свои силы в перспективной профессии емейл-маркетолога.
Никогда не работали с рассылками, а руководство требует крови новых каналов продвижения? Изучив курс, вы поймете, как работают емейлы, как выстраи- вать стратегию, как работать с целевой аудиторией и как правильно анализировать показатели рассылок.
Маркетолог произносит странные слова «конверсия», «триггерные письма», «динамический контент» и непонятно на что требует деньги? Курс поможет вам разобраться в азах емейл-маркетинга, вы научитесь понимать своего маркетолога и сможете анализировать предлагаемые им стратегии.
Курс состоит из четырех блоков:
Программа включает как теоретические блоки, так и тестовые задания после каждого видео.
Оставьте свои реальные данные, мы с вами свяжемся и всё подробно расскажем
Мы скоро с вами свяжемся
Онлайн
Курс для новичков в мире интернет-маркетинга. Формат: видео + проверочный тест.
смотреть
Оффлайн
12-13 марта
Интенсив для тех, кто хочет использовать возможности маркетинга по максимуму, увеличивать продажи и расширять клиентскую базу. Курс разделен на два дня: привлечение и удержание. Для полного погружения в тему рекомендуем пройти курс полностью. Но если интересует что-то одно, то так тоже можно.
смотреть
Оффлайн
23-24 апреля
Двухдневный интенсив для профессиональных маркетологов, посвященный CRM-маркетингу. Изучаем тренды, обсуждаем техники и практики, дискутируем по острым вопросам. Пройти можно только оба дня - по отдельности не так эффективно.
смотретьОффлайн
по запросу
Двухдневное обучение вашей команды маркетологов. Выстроим программу занятий на основе вашего бизнеса, расскажем рабочие и нерабочие механики, вместе подумаем над вашими задачами.
Формат: выездное обучение. Наши спикеры сами приедут в ваш офис.
Изучим структуру письма, его обязательные элементы. Узнаем, зачем нужна персонализация и какие возможности она раскрывает перед маркетологом. Разберемся, как работает динамический контент и как с его помощью избавиться раз и навсегда от раздражающего «Доброго времени суток» в письмах. Освоим таблицы данных и поговорим о трендах и тенденция персонализации. Расскажем, какие типы сообщений бывают и какие инфоповоды для них использовать.
Бонус:
Изучим влияние котиков на концентрацию внимания.
Структура емейла: прехедер, хедер, тело письма,футер.
Для чего нужны эти элементы и правила их оформления.
Обязательные элементы письма: ссылка отписки, причина получения письма, текстовая версия письма.
Падающий кот для привлечения внимания.
P.S. Во время съёмок ни одного кота не пострадало.
Общее понятие персонализации: что это и чём полезна для подписчика и маркетолога.
Виды персонализации,современные возможности и чего делать не следует.
Теги персонализации: для чего нужны и как работают.
Оскар за роль второго плана получает кот, сражающийся со своим хвостом.
Что такое динамический контент. Как работают условия ДК.
Как избавиться от «доброго времени суток» при помощи ДК.
Таблицы данных: что это и как использовать в рассылках.
Будущее уже здесь - персонализация в зависимости от условий открытия письма, таймеры в реальном времени.
Стандартное письмо - как настроить, для чего использовать.
Где взять повод для стандартного письма: акции и скидки, мероприятия и события, новости и достижения, праздники, мировые события, конкурсы и опросы, работа над ошибками.
Зачем автоматизировать рассылки.
хороший емейл-маркетинг= автоматизация + персонализация.
Эффективность автоматических писем в цифрах.
Какие типы автоматических писем бывают и для чего их использовать.
письма-подтверждения
транзакционные письма
автореспондеры
триггерные письма
регулярные сообщения
Кампании - автоматический сценарий взаимодействия с подписчиком.
Разберем, почему не следует использовать нелегальные методы сбора базы подписчиков и как собрать её законно. Поговорим про организацию сбора базы, особенности её хранения и критерии белого емейл-маркетинга. Научимся работать с лояльностью подписчиков и изучим сегментацию.
Для чего нужен емейл-канал. Актуальная база подписчиков - фундамент емейл-маркетинга. Покупка базы емейлов - вне закона и верный способ подорвать доверие. Аренда базы адресов - плохая идея, если только это не совместная акция с вашими партнерами.
Лендинг
Форма подписки
Всплывающие окна
Личный кабинет
Важно: использовать двойное подтверждение
Сбор базы через соцсети и мобильные приложения
Авторский контент в блоге
Сбор базы через партнёров
Оффлайн методы сбора базы
Особенности хранения базы емейлов.
Белый емейл-маркетинг: заинтересованные в рассылке подписчики, доставляемость писем во Входящие, репутация домена как надёжного отправителя, высокий процент открытий, кликов, конверсий, повышение ROI
Для чего нужна лояльность - доверие подписчика, низкий процесс жалоб, отписок, ошибок, высокий процент открытий, кликов, конверсий.
Как завоевать и сохранить доверие подписчика: качественный контент (вовлечение с момента подписки, персонализация), свобода выбора (частота, тематика рассылок, легкая отписка), обратная связь.
152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
Изменения с 01.07.2017:
увеличение штрафов до 75 тысяч рублей
Роскомнадзор сам привлекает к ответственности
обязательное указание цели сбора персональных данных
обязательное наличие Политики обработки ПД
ответственность за невыполнение просьб об отписке
Для чего нужна сегментация:
персонализация предложений
повышение эффективности рассылки с учётом интересов подписчиков
превращение подписчика в покупателя (точные предложения, up-sell, cross-sell)
реактивация и удаление неактивных пользователей
По каким параметрам сегментировать подписчиков (статические данные - информация о подписчике, динамические данные - действия подписчика, системные данные о письмах)
Когда нужна реактивация и нужна ли вообще?
Научимся определять цели подписчика, изучим разработку стратегии коммуникации. Узнаем, как составлять портрет целевой аудитории и разберем механизмы воздействия на потенциальных клиентов.
Правила целеполагания:
конкретность и измеримость целей
не ставить недостижимые цели
не ставить слишком много целей
Жизненный цикл подписчика - находит, принимает решение, покупает, рекомендует, уходит.
разработка стратегии:
постановка / определение целей
обзор конкурентов (как их определить и проанализировать)
Портрет ЦА:
какую проблему решает ваш продукт или услуга
кто является вашим потенциальным клиентом
где находится ваш потенциальный клиент
с какими проблемами чаще всего сталкивается ваш клиент. Сбор базы подписчиков. Сегментация (демография, география, стиль потребления, психография).
Регулярная рассылка - инфоповоды,периодичность, необходимость А/В тестов.
Автоматические письма - подтверждения подписки, приветственная цепочка, сопровождение заказа, опрос о качестве, рекомендации в письмах,брошенная корзина.
Секреты вежливости в автоматической рассылке.
Визуализация стратегии.
Узнаем, какие показатели эффективности емейл-рассылок существуют и о чем они говорят. Разберем негативные показатели рассылок и их предельные значения. Изучим, от чего зависит доставляемость, как её проверить и чем отличается техническая доставляемость от качественной. Поговорим про показатели качества рассылок и способы повышения качества. Научимся правильно тестировать письма и определять значимость тестов.
Показатель доставленных сообщений. Виды ошибок доставки. О чем говорит показатель открытий. О чем говорит показатель кликов. Как отслеживать конверсию.
Как измеряется эффективность ROI. Как определить вовлечённость подписчиков.
Что такое ЛТВ. Три способа расчета среднего времени жизни и
Негативные показатели рассылок:
жесткие ошибки
жалобы
отписки
Доставляемость зависит от:
технической настройки (SPF, DKIM, репутация IP-адреса)
качества базы подписчиков
качества контента
Техническая доставляемость и качественная доставляемость
Показатели качества рассылок: число жестких ошибок, число жалоб, число неактивных подписчиков. Важное условие улучшения качества рассылок: двойное подтверждение подписки. Как проверить доставляемость писем?
вовлечённость подписчика в подписку: позитивный и негативный отклики.
Спам-ловушки - что это?
Чек-лист проверки доставляемости.
Виды тестов:
времени
темы
контента
Как определить значимость теста.